30 марта

 Современное управление продажами 

  • 9 часов
  • российский тренер

Тренинг будет проведен в смешанном формате с онлайн-включением российского тренера и модерацией нашего тренера Максима Барташевича. 

Максим будет отвечать на вопросы участников, проводить групповые упражнения и дополнять Александра Ерохина.

для кого тренинг: 

Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и тех, кто управляет продавцами.

особенности тренинга: 

✔ Тренинг по методикам продаж Радмило Лукича
✔ В программу включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников.
✔ Тренинг проведёт один из самых опытных бизнес-экспертов в России Александр Ерохин. Он «ходил в поля» более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами. Провел более 500 тренингов по продажам.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ смогут: 

✔ формировать чёткий, понятный, а главное, реалистичный план продаж для вашего подразделения;
✔ считать, контролировать и анализировать плановые показатели сотрудников и составлять отчеты по продажам;
✔ грамотно планировать загрузку своих сотрудников;
✔ составлять прогнозы продаж, основанные на фактах, а не домыслах. 

СОДЕРЖАНИЕ тренинга: 

 №1. Аудит модели продаж  

▪ Виды аудита. Зачем и когда нужен аудит. Когда нужно менять модель продаж. Выявление сильных и слабых сторон. 

▪ Как нужно внедрять систему. С чего начать. Вопросы для руководителей для внутреннего аудита. 


 №2. Варианты модели продаж 

▪ Примеры элементов модели продаж. Анализ возможных вариантов модели продаж. Начало работы по построению SALES MODEL для компании. 

▪ Обсуждение и составление модели Вашей компании (практикум). 


 №3. Построение финансового плана объемов продаж — «Квота» 

▪ Как ставить «правильные» планы. Основные подходы к планированию. 

▪ Построение плана по различным сечениям. Матрица Ансоффа и др. подходы к построению финансового плана. 


 № 4. Прогноз продаж 

▪ Смысл и польза прогноза продаж. Элементы. Принципы внедрения. Контроль над прогнозом. 

▪ Знакомство с различными формами отчетности. 


 №5. Работа с ключевыми клиентами  

▪ Значение и организация работы с ключевыми клиентами. Овладение навыками ведения ключевого клиента. 

▪ Знакомство с мини-досье на ключевого клиента. Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения. 

▪ Как влиять на процесс принятия решения. Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами. 


 №6. Материальная мотивация продавцов  

▪ Компенсационный план менеджера по продажам. 

▪ Содержание компенсационного плана, его характеристики. Составление компенсационного плана. 

▪ Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж. 


 №7. Личная и командная эффективность 

▪ Профессиональное планирование. 

▪ Удвоение личной эффективности. 

▪ Пожиратели времени по Лукичу. 

▪ Упорядочиваем хаос. 

▪ Пять убийц Личной эффективности. 

▪ Десять принципов Личной эффективности. 

▪ Взаимодействие между подразделениями. 


 Блок №8. Управление персоналом в отделах продаж. 7 систем  

▪ Система отбора и найма персонала. 

▪ Система стажировки и развития продавцов. 

▪ Управление и мотивация продавцов. 

▪ Контроль и отчетность. 

▪ Периодические мероприятия в отделе продаж. 

▪ Управление по ценностям. Корпоративная культура. 

▪ Личная и командная эффективность. 

ПРИГЛАШЁННЫЙ ТРЕНЕР ИЗ РОССИИ

 александр ерохин 

Один из самых опытных бизнес-экспертов в России, автор книги «Идеальная продажа». Управляющий партнер Salecraft – компании, основанной Радмило Лукичем. 

За 2019 год

80+ реализованных проектов и более 150 в качестве руководителя проекта. 

«ХОДИЛ В ПОЛЯ»

более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами. Провел более 500 тренингов по продажам.

БОЛЕЕ 21 ГОДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка.

работает на результат!

После тренинга «Управление продажами» региональный филиал Сбербанка увеличил портфель на 80% за квартал!

Зарегистрируйтесь уже сейчас!