За 2019 год
80+ реализованных проектов и более 150 в качестве руководителя проекта.
Тренинг будет проведен в смешанном формате с онлайн-включением российского тренера и модерацией нашего тренера Максима Барташевича.
Максим будет отвечать на вопросы участников, проводить групповые упражнения и дополнять Александра Ерохина.
Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и тех, кто управляет продавцами.
✔ Тренинг по методикам продаж Радмило Лукича
✔ В программу включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников.
✔ Тренинг проведёт один из самых опытных бизнес-экспертов в России Александр Ерохин. Он «ходил в поля» более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами. Провел более 500 тренингов по продажам.
▪ Виды аудита. Зачем и когда нужен аудит. Когда нужно менять модель продаж. Выявление сильных и слабых сторон.
▪ Как нужно внедрять систему. С чего начать. Вопросы для руководителей для внутреннего аудита.
№2. Варианты модели продаж
▪ Примеры элементов модели продаж. Анализ возможных вариантов модели продаж. Начало работы по построению SALES MODEL для компании.
▪ Обсуждение и составление модели Вашей компании (практикум).
№3. Построение финансового плана объемов продаж — «Квота»
▪ Как ставить «правильные» планы. Основные подходы к планированию.
▪ Построение плана по различным сечениям. Матрица Ансоффа и др. подходы к построению финансового плана.
№ 4. Прогноз продаж
▪ Смысл и польза прогноза продаж. Элементы. Принципы внедрения. Контроль над прогнозом.
▪ Знакомство с различными формами отчетности.
№5. Работа с ключевыми клиентами
▪ Значение и организация работы с ключевыми клиентами. Овладение навыками ведения ключевого клиента.
▪ Знакомство с мини-досье на ключевого клиента. Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения.
▪ Как влиять на процесс принятия решения. Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.
№6. Материальная мотивация продавцов
▪ Компенсационный план менеджера по продажам.
▪ Содержание компенсационного плана, его характеристики. Составление компенсационного плана.
▪ Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.
№7. Личная и командная эффективность
▪ Профессиональное планирование.
▪ Удвоение личной эффективности.
▪ Пожиратели времени по Лукичу.
▪ Упорядочиваем хаос.
▪ Пять убийц Личной эффективности.
▪ Десять принципов Личной эффективности.
▪ Взаимодействие между подразделениями.
Блок №8. Управление персоналом в отделах продаж. 7 систем
▪ Система отбора и найма персонала.
▪ Система стажировки и развития продавцов.
▪ Управление и мотивация продавцов.
▪ Контроль и отчетность.
▪ Периодические мероприятия в отделе продаж.
▪ Управление по ценностям. Корпоративная культура.
▪ Личная и командная эффективность.
Один из самых опытных бизнес-экспертов в России, автор книги «Идеальная продажа». Управляющий партнер Salecraft – компании, основанной Радмило Лукичем.
80+ реализованных проектов и более 150 в качестве руководителя проекта.
более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами. Провел более 500 тренингов по продажам.
Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка.
После тренинга «Управление продажами» региональный филиал Сбербанка увеличил портфель на 80% за квартал!