14 октября

 взыскание дебиторской задолженности. Переговорные приёмы и техники 

  • 10 часов
  • 1 тренер

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

Все те, кто ведет переговоры по взысканию дебиторской задолженности: специалисты по продажам, кредитные менеджеры, руководители отделов продаж и т.д.

ЦЕЛь тренинга: 

Сократить объем просроченной дебиторской задолженности за счет освоения переговорных техник и приемов возврата долга.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ: 

✔ Освоят приемы общения с клиентом, который должен компании
✔ Разберут техники ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече
✔ Начнут работать над своими личными ограничителями при ведении переговоров по возврату долга

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ:

✔ Сокращение объемов просроченной дебиторской задолженности
✔ Cохранение клиента 

СОДЕРЖАНИЕ тренинга: 

ПОЧЕМУ КЛИЕНТ НЕ ПЛАТИТ?
▪ Мотивы компаний и сотрудников задерживать платежи
▪ Деловые и личные мотивы клиента не платить вовремя
▪ Работа специалиста вашей компании, как один из основных мотивов неоплат клиентом

ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛИСТ НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ДОЛГ?
▪ Психологические барьеры при сборе долгов
▪ «Продавец» vs «Коллектор». Как найти баланс?
▪ Инструменты психологической настройки на возврат долгов
▪ Статистика эффективности используемых методов возврата долга

ПЕРЕГОВОРЫ ПО ВОЗВРАТУ ТЕКУЩЕЙ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
▪ Когда начинать звонить/писать/планировать личный визит
▪ «Веер контактных лиц» или почему важно контактировать с несколькими лицами компании-клиента
▪ Особенности переговоров по возврату денег до наступления «последнего дня отсрочки платежа»

ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОСРОЧЕННОЙ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
▪ Отсрочка платежа закончилась. Что говорим клиенту?
▪ Периодичность и частота контактов с клиентом по возврату долга
▪ Поводы для звонков к должникам. Структура телефонного разговора
▪ Как понять, что клиент говорит не правду? Алгоритм работы в такой ситуации, позволяющий сохранить отношения и клиента
▪ Когда считать долг «проблемным» и как выстраивать коммуникацию с клиентом
▪ Можно ли давить на клиента? И как это делать без перехода на личности
▪ Дружеское или официальное общение. Где баланс?
▪ Работа с отговорками и возражениями должников
▪ Как вести переговоры в ситуации манипуляций, угроз и агрессии со стороны должника
▪ Что нельзя говорить и делать при возврате долга

Зарегистрируйтесь уже сейчас!